nachat biznes

Несомненно, бизнесмену необходимо иметь много навыков для начала своего бизнеса. Если начать их перечислять, то можно набрать несколько десятков таких навыков, как стараться. Я тоже постараюсь перечислить, как я их представляю.

Реальные целиreal zeli

Во-первых, умение ставить реальные цели. Вам должна она быть понятна и близка по духу. Реальна с точки зрения финансов которыми вы обладаете для ее достижения. Реальна с точки зрения вашего текущего положения. (имея квартиру в хрущевке, о покупке острова можно только мечтать).

Бизнес планStruktura biznes plana e1452760739544

Во-вторых, умение планировать и иметь этот план. То есть умение что либо делать и фактически это делать очень разные вещи. Составить такой план на первый взгляд проще простого, есть предполагаемый доход, есть предполагаемый расход есть прибыль. Но иногда из-за того, что не учитываются некоторые нюансы люди попадают в прусак. И хорошо если потом они из него выкарабкиваются. А в большинстве случаев взяв кредиты, вложив деньги в свой маленький бизнес они прогорают на элементарных налогах, или других обязательных платежах своим контрагентам. Поэтому мой совет – покажите свой план людям, которые так или иначе дружат с финансами. Наши налоговые специалисты также могут помочь с финансовым планом. Это позволит со стороны увидеть моменты, которые могут оказать существенное влияние на Ваш бизнес.

РаботоспособностьРаботоспособность

Я бы отнес к необходимой черте для бизнесмена, умение работать. Поскольку, построив план его нужно осуществлять. А это на начальном этапе очень трудоемко. Причем в процессе работы Вам не раз придется уточнять свой финансовый план, поскольку будут появляется нюансы, не учтенные при первоначальном составление бизнес плане. Если Вы думаете, что будете работать по два часа в день, то скорее всего ничего не добьетесь. В бизнес надо вложить не только деньги, но и свой труд, тогда может быть через несколько лет он начнет работать на Вас. Так что повышенная работоспособность — это необходимое условие для бизнесмена.

Делегирование обязанностейделегирование обязаностей

Теперь о делегирование. Это один из сложных моментов в развитие Вашего бизнеса. Возможно на начальном этапе несколько единомышленников и Ваш энтузиазм поможет решить многие проблемы. Но чтобы бизнес двигался, полномочия надо делегировать. И здесь возникает много проблем: «Я бы сделал лучше», «они не радеют за дело». Да действительно очень часто, когда передают делегируют часть полномочий, уровень их выполнения часто падает на начальном этапе или даже на постоянной основе. Но это надо воспринимать это как факт. Вы не сможете все время быть в одном лице и менеджером, и главным бухгалтером, и владельцем развивающего бизнеса. В части бухгалтерии, Я оказываю услуги по аутсорсингу бухгалтерии и услуг ведения управленческого учета.

Всесторонние знанияvsestoronnie znaniya

Но прежде чем делегировать какие-то обязанности вы должны обладать знаниями, в этих областях. Я имею ввиду: маркетинг, продажи, бухгалтерию, юридические вопросы, Хотя бы минимальными. Если вы знаете продажи, вы попадете в бухгалтерии и юрисдикции. Для Бизнеса нужно обладать комплексными знаниями. Причем эти знания нужно постоянно обновлять. Не побоюсь сказать, что в области бухгалтерии наши консультации Вам помогут понять основы необходимые для вашего бизнеса.

Практика общенияpraktika obcheniya

Из области психологии я бы отметил умение общаться с разными людьми. С теми, с кем Вам комфортно Вы будете вести свой бизнес. Остальным придется доказывать, что вы тот, кто им нужен. Умение адекватно реагировать на критику, заводить новые отношения, преподносить себя и свой бизнес, эти качества я бы ставил во главе всех начинаний. Ибо от них зависят все Ваши бедующие связи

Любимое делоlub rabota

Еще отмечу, что дело должно быть Вам покрайне мере не противным, а лучше всего, когда оно помогает Вам реализовать себя. Ибо если вы работаете, только ради денег, то это быстро начинает надоедать и раздражать. А это в свою очередь приведет к остановке бизнеса.

Гибкостьgibkost

Бизнес подразумевающий развитие, подразумевает гибкость под изменяющие окружающие условия бытия. Помните, как остались в небытие многие наши заводы и институты из советского прошлого. Так основная причина в их негибкости под изменяющиеся условия.

Умение мыслитьумение мыслить

Умение мыслить, как клиент, мыслить его категориями. Понимать его проблемы, и в связи с эти предлагать решения его проблем. Если этому научится можно значительно преуспеть в бизнесе, но это скорее умение чувствовать партнера, и научится этому можно только через постоянное общение.

Считать деньгиCountingHisMoney

Ну и на последок, еще раз предложу считать деньги. Что под эти подразумевать. Подразумеваю обязательно сверять свои достижение и неудачи с построенным бизнес планом. Я о нем говорил в самом начале. Обязательно вести учет всех финансовых потоков, и вы сразу же поймете, что надо изменить в вашем проекте. А помочь в этом также мы Вам поможем, посчитать бухгалтерию от и до.

Надеюсь мои откровения помогут Вам начать бизнес и стать успешным бизнесменом.

Да и еще не забывайте отдыхать, как это делаю я расскажу в другой раз)