Могут Воспользовался Индивидуальные предприниматели и Организации. Эта услуга полезна всем.
В каких случаях требуется управленческий учет:
- -Хотите досконально понимать все финансовые составляющие Вашего бизнеса от налогов до прибыли.
- -Увеличение Выручки не приводит к росту прибыли!
- -Деятельность прибыльна, но денег не хватает
- -Вам надо понимать куда исчезают деньги, воровство, халатность, или все в рамках деятельности.
- -Какие расходы можно уменьшить, не навредив делу. -Как организовать контроль подопечных, чтобы снять подозрения на воровство.
- -Хотите видеть отчеты о своей деятельности в удобочитаемых формах. Например, электронных таблицах.
- -Вы планируете в будущем обращаться в банки или к инвесторам.
Позвоните, чтобы узнать, как это будет у Вас
Что такое управленческий учет:
- • Это возможность анализа финансовых показателей и расходов, и принятие решений на их основе.
- • Боле точно, это отчёты в виде excel таблиц, диаграмм и графиков, или отчёты из 1C бухгалтерия.
- • Это организация работы с сотрудниками через ваш личный кабинет в браузере, например, Битрикс 24.
Ключевые моменты внедрения Управленческого учета
- • Согласование рабочей группы и написание правил и разработка документации.
- • Описание ключевых бизнес-процессов, определение ответственности руководителей и конечного результата бизнеса.
- • Выбор одного или нескольких типовых решений автоматизации бизнес процессов (1С учет и организация бизнес процессов).
- • Непосредственно автоматизирование рабочих мест, установка оборудования и программ.
- • Подготовка инструкций и справочной информации, обучение сотрудников, контроль над началом работы.
Определение необходимого объема для внедрения управленческого учета
- • Временные затраты для внедрения управленческого учета;
- • Сумма расходов на внедрение,
- • Количество сотрудников, участвующих в проекте со стороны Клиента и Консультанта,
- • Уровень квалификации сотрудников со стороны Консультанта для внедрения системы.
Пакет 1
Ежеквартально или ежемесячно предоставление управленческой отчётности (отчёт о прибылях и убытках, движение денежных средств, баланс), консультация, как отчётностью пользоваться. Данные берутся на основе ваших данных о деятельности предприятия.
от 9 000 руб
Пакет 2
Пакет 1 плюс автоматизация управленческого учёта в 1С, разработка дополнительных отчетов для руководства. Для этого в программе учёта (1С) уже должны иметься ваши данные, которые будут сводиться в аналитику. Если данные в не вводятся, и есть необходимость обучения сотрудников - мы Вам поможем.
от 99 000 руб.
Пакет 3
Пакет 2 плюс формирование финансовой службы из Ваших сотрудников и/или привлечение наших. С развитием компании число операций, бизнес-процессов и выручка растут, поэтому в зависимости от объемов и разнообразии структуры нужен целый отдел, который бы занимался только финансовым и управленческим учётом Необходимость и затраты такой службы необходимо соотносить с возможными ошибками при их отсутствии.
от 990 000 руб.
Заказать проведение Работ просто позвоните или напишите
Этапы проведение Работ:
- • Сбор информации: анализ документов, бизнес-процессов. Аудит системы учёта. Утверждение технического задания.
- • Подготовка и выбор Системы учета и Анализа. Или создание системы с нуля.
- • Внедрение системы в виде программного обеспечения 1С. Составление инструкций, документооборота, дополнение учётной политики.
- • Обучение сотрудников учёту операций, который позволит проводить достаточную аналитику и контроль деятельности предприятия. А заказчика анализу полученной информации.
- • Сопровождение внедренной системы, контроль.
Для справки:
Определение стоимости управленческого учета.
Стоимость услуг нашего сотрудника определяется временными затратами для участия в проекте. Состав сотрудников - консультантов и время их работы утверждается при разработке календарного плана работ по проекту. По результатам работы, стоимость может пересматриваться для каждого этапа работ, в зависимости от необходимой загрузки и согласовывается с клиентом. Оплата производится двумя частями по аванс и окончательный расчет по каждому этапу проекта.
Дополнительная Информация
Наша система учета построена так что возникает необходимость в раздельном учете управленческого и бухгалтерского учета.
Различная учетная политика. Различия в системе оценки имущества, покупная и продажная стоимость, времени возникновения обязательств в момент поступления денег или в момент отгрузки. Детализация в бухгалтерии можно учитывать сквозные расчеты, а в управленческом учете вам необходимы данные по каждой операции и расчеты по ней. Все это приводит к неточностям и невозможности воссоединить бухгалтерский и управленческий учет.
Также хотелось бы отметить такие понятия как «белая и серая» бухгалтерия. Это дополнительная нагрузка на учетный аппарат. Мы рекомендуем по возможности уходить от такого рода операция и совместно с Вами находим наиболее безболезненные методы.
Имеется другие различия учета для принятия решений в Управленческом учете и бухгалтерском. Они постоянно возникают при планирование каждой новой не типовой сделки на вашем предприятие. Решить все эти проблемы мы и хотим Вам помочь.
Остались вопросы звоните обсудим.