Управленческий учет

Могут Воспользовался Индивидуальные предприниматели и Организации. Эта услуга полезна всем.

В каких случаях требуется управленческий учет:

  • -Хотите досконально понимать все финансовые составляющие Вашего бизнеса от налогов до прибыли.
  • -Увеличение Выручки не приводит к росту прибыли!
  • -Деятельность прибыльна, но денег не хватает
  • -Вам надо понимать куда исчезают деньги, воровство, халатность, или все в рамках деятельности.
  • -Какие расходы можно уменьшить, не навредив делу. -Как организовать контроль подопечных, чтобы снять подозрения на воровство.
  • -Хотите видеть отчеты о своей деятельности в удобочитаемых формах. Например, электронных таблицах.
  • -Вы планируете в будущем обращаться в банки или к инвесторам.

Позвоните, чтобы узнать, как это будет у Вас 

Что такое управленческий учет:

  • • Это возможность анализа финансовых показателей и расходов, и принятие решений на их основе.
  • • Боле точно, это отчёты в виде excel таблиц, диаграмм и графиков, или отчёты из 1C бухгалтерия.
  • • Это организация работы с сотрудниками через ваш личный кабинет в браузере, например, Битрикс 24.

Ключевые моменты внедрения Управленческого учета

  • • Согласование рабочей группы и написание правил и разработка документации.
  • • Описание ключевых бизнес-процессов, определение ответственности руководителей и конечного результата бизнеса.
  • • Выбор одного или нескольких типовых решений автоматизации бизнес процессов (1С учет и организация бизнес процессов).
  • • Непосредственно автоматизирование рабочих мест, установка оборудования и программ.
  • • Подготовка инструкций и справочной информации, обучение сотрудников, контроль над началом работы.

Определение необходимого объема для внедрения управленческого учета

  • • Временные затраты для внедрения управленческого учета;
  • • Сумма расходов на внедрение,
  • • Количество сотрудников, участвующих в проекте со стороны Клиента и Консультанта,
  • • Уровень квалификации сотрудников со стороны Консультанта для внедрения системы.

 

Пакет 1

Ежеквартально или ежемесячно предоставление управленческой отчётности (отчёт о прибылях и убытках, движение денежных средств, баланс), консультация, как отчётностью пользоваться. Данные берутся на основе ваших данных о деятельности предприятия.

от 9 000 руб

 

Пакет 2

Пакет 1 плюс автоматизация управленческого учёта в 1С, разработка дополнительных отчетов для руководства. Для этого в программе учёта (1С) уже должны иметься ваши данные, которые будут сводиться в аналитику. Если данные в не вводятся, и есть необходимость обучения сотрудников - мы Вам поможем.

от 99 000 руб.

 

Пакет 3

Пакет 2 плюс формирование финансовой службы из Ваших сотрудников и/или привлечение наших. С развитием компании число операций, бизнес-процессов и выручка растут, поэтому в зависимости от объемов и разнообразии структуры нужен целый отдел, который бы занимался только финансовым и управленческим учётом Необходимость и затраты такой службы необходимо соотносить с возможными ошибками при их отсутствии.

от 990 000 руб.

 

Заказать проведение Работ просто позвоните или напишите

 

Этапы проведение Работ:

  • • Сбор информации: анализ документов, бизнес-процессов. Аудит системы учёта. Утверждение технического задания.
  • • Подготовка и выбор Системы учета и Анализа. Или создание системы с нуля.
  • • Внедрение системы в виде программного обеспечения 1С. Составление инструкций, документооборота, дополнение учётной политики.
  • • Обучение сотрудников учёту операций, который позволит проводить достаточную аналитику и контроль деятельности предприятия. А заказчика анализу полученной информации.
  • • Сопровождение внедренной системы, контроль.

Для справки:

Определение стоимости управленческого учета.

Стоимость услуг нашего сотрудника определяется временными затратами для участия в проекте. Состав сотрудников - консультантов и время их работы утверждается при разработке календарного плана работ по проекту. По результатам работы, стоимость может пересматриваться для каждого этапа работ, в зависимости от необходимой загрузки и согласовывается с клиентом. Оплата производится двумя частями по аванс и окончательный расчет по каждому этапу проекта.

Дополнительная Информация

Наша система учета построена так что возникает необходимость в раздельном учете управленческого и бухгалтерского учета.

Различная учетная политика. Различия в системе оценки имущества, покупная и продажная стоимость, времени возникновения обязательств в момент поступления денег или в момент отгрузки. Детализация в бухгалтерии можно учитывать сквозные расчеты, а в управленческом учете вам необходимы данные по каждой операции и расчеты по ней. Все это приводит к неточностям и невозможности воссоединить бухгалтерский и управленческий учет.

Также хотелось бы отметить такие понятия как «белая и серая» бухгалтерия. Это дополнительная нагрузка на учетный аппарат. Мы рекомендуем по возможности уходить от такого рода операция и совместно с Вами находим наиболее безболезненные методы.

Имеется другие различия учета для принятия решений в Управленческом учете и бухгалтерском. Они постоянно возникают при планирование каждой новой не типовой сделки на вашем предприятие. Решить все эти проблемы мы и хотим Вам помочь.

 

Остались вопросы звоните обсудим.

В данном разделе я расскажу, какие услуги оказываю для комплексного бухгалтерского обслуживания

Являясь опытным бухгалтером с многолетним стажем, мне приходилось быть, менеджером на разных участках и экономистом, решать Различные вопросы организации и все время в тесной связи с бухгалтерским учетом. Благодаря своему опыту я могу предоставить следующие услуги как бухгалтер, как главный бухгалтер, как кадровик, менеджер компании:

Бухгалтерское обслуживание

  • Комплексное Ведение бухгалтерского учета,
  • Абонентское бухгалтерское обслуживание,
  • Бухгалтерское обслуживание ООО и ОАО,
  • Бухгалтерское обслуживание ИП,
  • Бухгалтерское обслуживание на спец режимах ЕНВД, УСН, ОСНО,
  • Аутсорсинг бухгалтерии, и отдельных разделов бухгалтерского учета
  • Сопровождение бухгалтерского учета
  • Постановка бухгалтерского учета, Создание эффективной бухгалтерской службы
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Налоговые консультации, Бухгалтерские консультации

Бухгалтерская и налоговая отчетность

  • Составление и сдача отчетности, Отчетность для ИП, Отчетность для ООО и ОАО, бухгалтерская отчетность организации, бухгалтерская отчетность ООО и ОАО, бухгалтерская отчетность предприятия,
  • Нулевая отчетность, сдача нулевой отчетности, Нулевая отчётность СЗВМ, 

Кадровый аутсорсинг

  • Расчет зарплаты,
  • Ведение кадрового делопроизводства, Кадровый аутсорсинг
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Налоговые консультации, Бухгалтерские консультации

Аудиторские услуги

3 НДФЛ  услуги для Физических лиц,

  • заполнение налоговой декларации 3 НДФЛ
  • Налоговый вычет: продажа машины
  • Налоговый вычет: продажа жилья, квартиру, жилой дом, комнату, дачу, садовый домик или земельный участок
  • Налоговый вычет: покупка жилья
  • Налоговый вычет: Лечение
  • Налоговый вычет: Обучение
  • Налоговый вычет: Ценные бумаги
  • Налоговый вычет: Благотворительность
  • Налоговый вычет: Индивидуальный инвестиционный счет
  • Налоговый вычет: Страхование жизни
  • Стандартные вычеты

Что включает в себя бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание может быть как комплексным так и охватывать не большие разделы или только подготовку отчетности, если вы ведете бухгалтерский учет сами. Варианты взаимодействия частично раскрыты в списке оказываемых мною бухгалтерских услуг, но не ограничивается им.

В случае комплексного бухгалтерского обслуживания выполняются следующие работы:

  • Ведение бухгалтерского/налогового учета
  • Расчет заработной платы, налогов с ФОТ
  • Подготовка платежных поручений на оплату налогов
  • Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению
  • Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.

Доверьте мне свою бухгалтерию и будьте уверены, вы не ошибётесь!

Сегодня аутсорсинг бухгалтерских услуг, востребован не только в малых предприятиях. Но и большие иногда не чуждаются услуг сторонних специалистов. Ведь это во первых внешний контроль их деятельности, работы ихнего финансового состава. А в боле мене крупной организации с большими оборотами, это может предотвратить серьезные проблемы (одна голова хорошо, две лучше).

Что до основного потребителя бухгалтерских услуг, малого бизнеса, так это то что пишут чуть ли не все представители бухгалтерского бизнеса: Экономия на зарплате сотрудника, бухгалтера. Ведь при одинаковом раскладе, за сотрудника надо еще заплатить и налоги с фонда оплаты труда, а это почти половина его гонорара.

Кроме того если говорить о бухгалтерском обслуживание, консультации бесплатны. Мы поговорим о том как лучше вести в Вашем случае бизнес, чтобы максимально себя обезопасить, и не сильно обмануть государство). Это шутка государство мы не будем обманывать.

Я Вас еще не убедил связаться для разговора, не откладывайте звонок или письмо развеет все ваши сомнения!

Подготовим и сдадим Нулевой отчет

нулевая отчетность от 1000Если организация не работает, Она все равно, обязана подавать в контролирующие органы нулевую отчетность. Эта обязанность возникает с момента регистрации предприятия или индивидуального предпринимателя.

Даже в составе нулевой отчетности может содержаться более 10 различных отчетов. В каждом отчете далеко не один лист и почти на каждом надо подписаться. И  это в двух экземплярах

В добавок  сроки сдачи отчетности постоянно меняются, ежеквартально меняется какие ни будь бланки отчетов. (состав нулевой отчетности)

В добавок каждый год меняются сроки сдачи отчетности, каждый квартал что то меняется в бланках отчетов.

Если вы Желаете раобратся сами и у Вас не совсем нулевая отчтеность, воспользуйтесь сервисом Мое дело. Для ИП и небольших 

организаций на Упрощенке, это очень хороший способ обойтись без бухгалтера. Адля остальных прошу читаь дальше.

Сколько стоит сдача нулевой отчетности (руб)

УСН и спец режимы ОСНО
Подготовка нулевой отчетности для ООО и ИП с сотрудниками. (формирование в формате PDF, EXL)

2000 квартальная,

3000 годовая

3000 квартальная,

4000 годовая

Подготовка нулевой отчетности для ИП без сотрудников. 1000 годовая

1000 квартальная

2000 годовая

Отправка отчетов Почтой 400 в одно из направлений (ПФ, СС, ИФНС, Статистика)
Отправка отчетов курьером 1000 в одно из направлений (ПФ, СС, ИФНС, Статистика)
Электронная отправка нулевой отчетности 4000 в год
Дополнительный выезд курьера 600 за выезд

Важно! Все можно сделать дистанционно.

Важно! Вам нужно будет приехать к нам для подписания отчетов, доверенности или сделать это через нашего курьера.

Чтобы воспользоваться услугой нулевая отчетность необходимо:

  • Заполнить анкету и отправить ее на мою почту
  • Оплатить услугу Любым удобным способом (сколько стоит нулевой отчет). Способы оплаты смотрите в разделе Контакты.
  • В течение одного рабочего дня после поступления денежных средств получаете на свой электронный адрес, указанный в анкете, готовую отчетность и далее сдаете отчетность самостоятельно.
  • Если Вы выбираете способ сдачи по почте или курьером, то Вам необходимо приехать или вызвать курера, для того, чтобы Вы подписали отчетность и поставили печать.

Что мы делаем для подготовки нулевой отчетности:

  • берем на себя подготовку нулевой отчетности ООО или ИП;
  • выясняем, в какую ИФНС, в какие отделения ПФР, ФСС и по какому адресу необходимо сдать документы;
  • заблаговременно напоминаем о следующих отчетных периодах.
  • Отправка отчетов Почтой или курьером (если сдаем мы)
  • предоставляем подтверждение о сдаче отчетности;

Электронная отправка нулевой отчетности в ИФНС

  • подключаем Вас к системе Контур-Экстерн на год
  • сдаем Вашу отчетность в ИФНС в электронном виде
  • передаем Вам подтверждение о получении отчетности налоговыми органами

Дополнительный выезд курьера требуется если вы сами, по каким-то причинам не можете приехать к нам на подписание отчетов и доверенностей

Что требуется от Вас для подготовки нулевой отчетности

  • оплачиваете наши услуги;
  • предоставляете данные для составления отчетности;
  • распечатываете отчетность (если сдаете сами)
  • Приезжаете к нам на подпись отчетности или вызываете курьера;
  • самостоятельно сдаете отчетность в ИФНС и другие госорганы (ФСС, ПФР) (если сдаете сами).

Что может входить в состав нулевой отчетности?

  • Налоговая декларация по НДС – сдают организации на общей системе налогообложения, ежеквартально (ООО, АО, НКО и ИП)
  • Налоговая декларация по налогу на прибыль - – сдают организации на общей системе налогообложения, ежеквартально (ООО, АО, НКО и ИП)
  • Налоговая декларация по УСН - – сдают организации на упрощенной системе налогообложения, ежеквартально (ООО, АО, НКО и ИП)
  • Сведения о среднесписочной численности работников –сдают ООО, АО и НКО
  • Бухгалтерская (финансовая) отчетность (Годовой отчет о деятельности иностранной организации) - сдают ООО, АО и НКО
  • Декларация по ЕНВД - Сдают ООО, АО и НКО и ИП при наличие регистрации в качестве платильщика данного налога.
  • Форма РСВ-1 ПФР (Пенсионный фонд) и Форма 4-ФСС (соцстрах) – Сдают ООО, АО и НКО и ИП если зарегестрированы в качестве работодателя
  • Заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности - – Сдают ООО, АО и НКО и ИП если зарегестрированы в качестве работодателя
  • Бухгалтерская (финансовая) отчетность (ростат) - Сдают ООО, АО и НКО
  • И другие отчеты в зависимости от деятельности организации и ИП

Если вы прибегните к нашим услугами, Вам не придется думать, что и куда сдавать. Просто воспользуйтесь моими услугами по подготовке нулевой отчетности